Национальная Медиа Группа

Генеральный директор НМГ Ольга Паскина рассказала о тенденциях рекламного рынка

Генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина открыла ежегодную конференцию сейл-хауса «Эверест». Г-жа Паскина рассказала о тенденциях рекламного рынка и оценила эффективность размещения рекламы на медиаплатформах. По мнению генерального директора крупнейшего частного медиахолдинга рынок видеоконтента преобладает над другими форматами, а спрос на профессиональный контент в сети становится все выше. По итогам 2018 года общий объем рынка видео рекламы, включающий ТВ и AVOD, составил 201 млрд руб, что превышает рынок интернет рекламы за вычетом AVOD.

«Мир стал мультиплатформенным. Для нас как для медиа игрока рынок видеоконтента един. Наряду с ТВ, интернет становится еще одним каналом для дистрибуции нашего контента, - прокомментировала Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ, - Сегодня контент может делать любой, его качество очень разнится и количество фейковых новостей увеличивается. В связи с этим мы видим, что спрос на профессиональный контент и качественную журналистику стремительно растет. У пользователей возникает потребность в доверии к рекламе, контенту, площадке и этот тренд будет только увеличиваться».

По словам О. Паскиной будущее – за конкуренцией экосистем. Конкурентная среда на российском рынке стремительно меняется – крупные компании выходят за рамки традиционных отраслей и создают новые экосистемы, расширяя свое присутствие во всех сегментах экономики.

Также в рамках конференции состоялась дискуссия Ольги Паскиной со старшим вице-президентом по развитию бизнеса «Тинькофф» Артемом Ямановым. Топ-менеджеры обсудили тренд создания экосистем, а также результат увеличения инвестиций банка в телерекламу, который, наряду с эффективным управлением, привел к увеличению чистой прибыли банка более чем 2 раза за последние 2-3 года.