Национальная Медиа Группа

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Лалы Ахмедовой генеральным директором more.tv

Лала Ахмедова будет отвечать за развитие и продвижение сервиса, наращивание абонентской базы и монетизацию.

Лала Ахмедова имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Г-жа Ахмедова работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время она возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций «СТС Медиа». Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории «Медиабизнес» ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ» и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову

Денис Горшков, руководивший more.tv до настоящего момента, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов. Под руководством Дениса в 2018 году была создана медиатехнологическая компания М3, в 2019 году произошел запуск онлайн-сервиса more.tv, также при его участии были запущены яркие проекты линейки more originals – «Чики», «Псих» и «Трудные подростки», продемонстрировавшие рекордные для сервиса аудиторные показатели.