en
Национальная Медиа Группа

В киношколе «Индустрия» стартует программа «Маркетинг в кино»

В апреле 2018 в школе кино и телевидения «Индустрия» стартует новый профильный курс, который в полном объеме не представлен ни в одном учебном заведении Москвы, - «Маркетинг в кино». Программа предназначена для людей с креативным мышлением и стратегическими способностями, желающих применить эти навыки в киноиндустрии, а также для тех, кто хочет разобраться в причинах успеха блокбастеров и невероятных кассовых сборах картин: узнать, как найти и привести в кинотеатры своего зрителя.

В рамках программы куратор направления Елена Бродская, Вице-президент по маркетингу Disney в России и СНГ, расскажет об устройстве современного кинопроката в России и мире. Курс включает все аспекты продвижения кинофильмов – от создания первых информационных поводов на стадии препродакшна до трансформирования успешной картины в кинофраншизу. Теоретические знания будут закреплены практическими – разбором реальных кейсов как уже вышедших в прокат проектов, так и только готовящихся к выпуску. Во время учебы студенты поймут, как эффективно приступать к продвижению фильма отталкиваясь от аудитории, какие инструменты продвижения существуют и какими из них нужно воспользоваться в зависимости от задач и размера маркетингового бюджета.

Елена Бродская - вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
Окончила факультет журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова. Карьеру в кинобизнесе начала как менеджер по связям с общественностью в кинокомпании «West». Работала журналистом и телеобозревателем в журнале «Афиша» и еженедельнике «Большой город». Была редактором отдела кино, а после главным редактором в журнале «Цветной телевизор». С 2004 по 2006 год возглавляла Отдел маркетинга и PR в компании «Централ Партнершип». С 2006 года в компании Disney занимается маркетингом кинофильмов на территории России и СНГ. Также, параллельно с театральным маркетингом, несколько лет занималась продвижением Home Video и Канала Disney.