
«Эверест» запустит рекламную модель продажи контента в Wink
Сейлз-хаус «Эверест» запустит рекламную модель продажи контента (AVOD) в видеосервисе Wink.
Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
По модели AVOD можно посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов.
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях.
На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента (подписки, аренда, приобретение в постоянную собственность, рекламная модель) и может выбрать оптимальный для себя вариант.