Национальная Медиа Группа

«Медиа Альянс» покажет каналы Food Network, Travel Channel и Fine Living

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, входящая в состав Национальной Медиа Группы, закрыла сделку по покупке «Портико Медиа», в результате чего под её управление перешли три новых канала: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как глобально Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.

С новыми каналами компания расширила и дополнила своё контентное предложение, тем самым продолжив укреплять позиции в сегменте тематического телевидения.

Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» можно смотреть в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других.