CTC Love
2015
Медиабренд-2015
- «Лучший проморолик кабельного ТВ»: Папины Дочки. «Ок, Маша» - 2 место
- «Лучший дизайн кабельного ТВ»: Имидж CTC LOVE (ВЕСНА) – 1 место;
- Имидж CTC LOVE – 2 место
2016
Медиабренд – 2016
- Серебро в номинации «За лучшую эфирную промокампанию любой телевизионной программы (кроме фильма и сериала)» - промо программы «Страшная любовь»
PromaxBDA Asia Аwards
- Серебро в номинации «Лучшее использование digital-инструментов» - промо-кампания шоу «Один день с MBAND»
2017
Большая цифра
- 1 место в номинации «Развлекательная программа/шоу» - программа «Страшная любовь»
2018
PromaxBDA Europe Award 2018
- Лучший дизайн логотипа
ТЭФИ-2018
- «Саранхэ» (CTC Love) взял статуэтку в номинации «Развлекательное ток-шоу прайм-тайма»