CTC
2015
Большая Цифра
- «Лучший развлекательный телеканал»: CTC International
Ассоциация продюсеров кино и телевидения
- «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)»: сериал «Корабль»
Медиабренд-2015
- «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты»: Пираты Карибского моря. Капитан. – 1 место
- «Лучшее интернет-продвижение (любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и проч): Молодежка – 3 место
- «Лучший принт»: Наружка Кухня+Молодежка – 3 место
- «Лучшая внеэфирная промокампания»: «ВСЕ НОВОЕ» (новый сезон – осень 2014) – 3 место
PromaxBDA UK
- Бронзовая награда в номинации «Лучшая наружная реклама» - «Лондонград Граффити»
Promax BDA Global Excellence Awards 2015
- Серебряная награда «Нестандартный маркетинговый подход к эфирному продвижению конкретного продукта» (Stunt Promotion – On-Air Only) - Промо-ролик к проекту «Империя Иллюзий: Братья Сафроновы»
2016
Promax BDA Europe Awards 2016
- Золото в номинации «Лучшая музыка с вокалом и без»
- Cеребро в номинации «Лучший звуковой дизайн» - проморолик к серии фильмов «Миссия невыполнима»
Медиабренд -2016
- Золото в номинациях «Лучший монтаж», «Самый оригинальный промоушен» и «Лучший проморолик эфирного события», а также серебро в номинациях «Лучшее использование звука» и «Лучший проморолик фильма или сериала» - проморолик «Том. Миссия Невыполнима»
- Золото в номинации «Лучший проморолик фильма/сериала» и «Лучшая эфирная промокампания фильма/сериала», а также серебро в номинациях «Лучший проморолик эфирного события» и «Лучший съёмочный ролик» - проморолик «Кухня. Финальный сезон»
- Золото в номинации «Лучшее использование звука» и серебро в номинации «Лучший малобюджетный ролик» - проморолик «Звёздные войны. Эквалайзер»
- Серебро в номинации «Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала» - «Новогодний блокбастер на СТС»
Promax BDA Global Excellence Awards
- Бронза в номинации «Лучший комедийный ролик» - ролик «Том-Том» к фильмам «Миссия невыполнима»
ТЭФИ-2016
- «Реалити-шоу»: «Взвешенные люди»
«Национальная Премия ТелеКритиков и Телегидов ТКТ»
- Номинация «Выбор зрителей. Развлекательный канал»
2017
Promax BDA Europe Awards
- Золото в номинации «Что-то из ничего» (Something for nothing) - креативный промо-ролик «Весь Джейсон Борн» к серии фильмов про суперагента Джейсона Борна
PromaxBDA Global Excellence Awards 2017
- Золото в номинации «Лучшее эфирное промо специального события» (Seasonal or special event program spot) и серебро в категории «Что-то из ничего» (Something for nothing) за промо-ролик «Весь Джейсон Борн»
Медиабренд-2017
- Золото в номинациях «Лучший проморолик фильма или сериала», «Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)», «Круто за копейки» и «Лучшее использование звука» - промо-ролик СТС «Джейсон Борн»
ТЭФИ-2017
- Телевизионный фильм/сериал» - «Молодежка»
PromaxBDA Asia 2017
- Серебро в номинации «Что-то из ничего» (Something for nothing) - промо-ролик телеканала СТС «Весь Джейсон Борн»
2018
Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения
- Спортивная драма «Молодежка» - золото в номинации «Лучший телевизионный сериал, насчитывающий более 24 серий»
Медиабренд-2018
- Телеканал СТС - Гран-при
- Золото в номинациях:
- «Лучшая операторская работа» за ролик «Взвешенные и счастливые люди»
- «Лучшая комплексная промо-кампания» за работу «Молодёжка. Комплексная промо-кампания»
- «Лучшее интернет-продвижение (акция, компания, креатив, не включая вирусные ролики)» за работу «Улётные маски»
- «Лучший брендинг» за «Брендинг СТС»
- «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» за работу «ПроСТО кухня»
- «Лучшая эфирная промо-кампания фильма или сериала» за работу «Звёздные войны на СТС»
- Серебро:
- Лучший проморолик развлекательной программы - Взвешенные и счастливые люди»
- Лучший имиджевый проморолик канала - «Есть всё!»
- Лучший дизайн вторичного эфирного события
- Лучший съемочный ролик - «Взвешенные и счастливые люди»
- Лучший оригинальный саундтрек (специально написанная музыкальная композиция, оригинальная песня или кавер-версия) - «Гарри Поттер» (Любочка)
- Бронза:
- Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала - «Шоу выходного дня»
- Лучший дизайн запуска/редизайн канала
- Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор) - «Команда Б»
- Лучший монтаж - Промокампания «Есть все!»
- Лучший оригинальный саундтрек (специально написанная музыкальная композиция, оригинальная песня или кавер-версия) - «Гарри Поттер» (Спанч Боб)
- Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир) - «Взвешенные и счастливые люди»
Фестиваль «Пилот»
- Новый сериал телеканала СТС «90-е. Весело и громко» получил две награды фестиваля «Пилот», включая главную – приз зрительских симпатий. На киносмотре, который отмечает лучшие пилотные серии новых телепроектов, также был отмечен режиссёр «90-х» Михаил Поляков.
ТЭФИ-2018
- «Три кота» — лучший проект для детей и юношества
- Антон Лирник и Роман Юнусов («Шоу выходного дня») стали лучшими ведущими развлекательного шоу
- Лучшая юмористическая программа — «Уральские пельмени»
- В номинации «Телевизионная многосерийная комедия/ситком» победил проект телеканала СТС «Улётный экипаж»
- Лучшей актрисой телевизионного фильма/сериала стала Анна Уколова («Ивановы-Ивановы», СТС)