СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

О социальной отвественности

Информационное освещение благотворительных и социально значимых проектов – естественная форма реализации корпоративной социальной ответственности для средств массовой информации. Широкие возможности СМИ по привлечению внимания к проблемам как отдельных людей, так и социальных групп населения, позволяют им не только оказывать реальную помощь в конкретных случаях, но и воспитывать чувство сопричастности, сострадания к нуждающимся в поддержке.


«Национальная Медиа Группа» уделяет особое внимание помощи детям, которые столкнулись с трудностями в самом начале жизненного пути. Медиа-ресурсы Группы освещают благотворительные проекты и развивают собственные редакционные форматы, направленные на поддержку детей, лишившихся родителей и нуждающихся в опеке или лечении. Кроме того, сотрудники компаний Группы оказывают адресную помощь детям, воспитывающимся в школах-интернатах.

«У сердца два крыла»

В 2013 году холдинг «Национальная Медиа Группа» стал информационным партнером большого благотворительного проекта «У сердца два крыла». Акцию поддерживают все компании холдинга. Целью проекта является оказание медицинской помощи детям, проживающим в отдаленных регионах России.

Партнерами «НМГ» по проекту стали:

  • ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»
  • ФГБУ «Научный Центр Здоровья Детей» РАМН (НИИ Педиатрии)
  • Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»


В 2013 году в рамках акции около 100 детей из Калининграда,
Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска были перевезены в Москву в НИИ Педиатрии для оказания необходимой медицинской помощи, после чего дети вернулись домой.

В 2014 году акция была продолжена и мобильные медицинские бригады были отправлены в Абакан, Архангельск, Благовещенск, Улан-Удэ, Челябинск, Хабаровск.

Проект получил широкую поддержку общественности и профессионального сообщества, удостоился премии PROBA-IPRA GWA — международного конкурса в области развития связей с общественностью, вошел в шорт-лист конкурса «Серебряный лучник», заявлен на конкурс «В союзе слова и добра», проводимый фондом «Линия жизни» совместно с фондом «Академия Российского телевидения».

5 КАНАЛ

«День ангела»

С 2013 года программа «День ангела» помогает детям, оставшимся без родителей, обрести семью. Авторы идеи рассчитывают привлечь широкое общественное внимание к проблеме сиротства и подтолкнуть зрителей к мысли о благородной и благодарной роли приемных родителей. Одновременно с этим акция Пятого канала нацелена на помощь конкретным детям.

5-tv.ru/angel
5 КАНАЛ

«День добрых дел»

Уже несколько лет Пятый канал сотрудничает с благотворительными фондами для помощи больным детям. Благодаря зрителям Пятого и их участию, лечение оказано не одной сотне малышей. С 5 февраля 2015 года канал запустил еженедельную благотворительную акцию «День добрых дел на Пятом». Каждый четверг рассказывается история ребенка, остро нуждающегося в лечении. В течение всего дня ведущие программ - от информационно-развлекательного канала «Утро на 5» до итогового информационного выпуска программы «Сейчас» в 22.00  - знакомят зрителей с «героем дня», чтобы как можно больше людей смогли помочь ребенку победить болезнь. Кроме того, акция поддерживается имиджевыми роликами, созданными при участии российских звезд, и специальными графическими элементами на протяжении всего эфирного дня.

Только в первый день акции зрители Пятого перечислили более 16 000 000 рублей для 4-месячного Кирилла, нуждающегося в срочной дорогостоящей операции на сердце. Собранных средств хватило не только на лечение Кирилла, но и на операции другим маленьким пациентам.

5-tv.ru/ddd
РЕН ТВ

Филимонковский детский дом-интернат «Солнышко»

Уже несколько лет ребята из детского дома-интерната «Солнышко» принимают в гостях своих друзей — сотрудников телеканала РЕН ТВ, которые дарят им внимание, заботу, теплую атмосферу и просто устраивают веселые праздники.

«Стань Дедом Морозом!»

В канун новогодних праздников телеканал РЕН ТВ совместно с радиостанцией «Наше Радио» провел благотворительный проект «Стань Дедом Морозом!» для детей Филимонковского детского дома «Солнышко». Каждый зритель и радиослушатель мог оказаться в роли главного персонажа зимы — Деда Мороза. Для этого достаточно было исполнить детское желание. На специальном сайте были размещены письма воспитанников Филимонковского детского дома-интерната «Солнышко».

Участникам благотворительной акции было предложено выбрать одно детское письмо и сделать подарок. Подарки были переданы воспитанникам на специальном благотворительном концерте, устроенном сотрудниками РЕН ТВ и «Нашего Радио». Пели новогодние песни и водили хороводы ведущий итоговых новостей РЕН ТВ Андрей Добров, руководитель пресс-службы РЕН ТВ Стася Шульга, певица ЮТА, Артемий Паук Троицкий, ведущий бренд-менеджер компании «Мультимедиа Холдинг» Ната Уридия и другие.

РЕН ТВ

«Прилетит вдруг волшебник…»

Телеканал РЕН ТВ проведет благотворительную акцию для детей из Филимонковского детского дома «Солнышко» под названием «Дети как дети».

«Кем я буду, когда вырасту» — у любого ребенка есть свой ответ на этот вопрос. Телеканал планирует осуществить мечты детей о будущей профессии, организовав яркую фотосессию в образах космонавтов, учителей, врачей, балерин, художников и т.д. и устроив самый настоящий праздник!

ИЗВЕСТИЯ

Благотворительность

За всю историю существования газеты  «Известия» было реализовано огромное количество благотворительных акций и проектов. В газете всегда работали и работают неравнодушные люди.

«Известия» персонально помогают тем, кто больше всего в этом нуждается. Рассказывая на своих страницах реальные жизненные истории о преодолении трудностей, издание обращается к чувству сострадания, милосердия и взаимопомощи.