en
Национальная Медиа Группа

НМГ выступила генеральным информационным партнером Рейтинга молодых медиа-менеджеров

21 сентября 2017 года в Москве состоялась церемония вручения премии победителям Рейтинга молодых медиа-менеджеров-2016, Генеральным информационным партнером которой выступила Национальная Медиа Группа. В церемонии приняло участие руководство НМГ и представители медиа-активов Холдинга, в частности, МИЦ «Известия», телеканалов РЕН ТВ и Discovery.

Вс­его в Рейтинг-2016 вошли 233 специалиста теле- и радиокомпаний, печатн­ых СМИ, интернет-рес­урсов и медиахолдин­гов в возрасте от 22 до 35 лет. Экспертный совет выбир­ал лучших в номинациях эф­ирное и неэфирное ТВ, радио, печать, СМИ в интернете и интерне­т-сервисы.

В категорию «Эфирное ТВ»  в рейтинг вошли топ-менеджеры НМГ и флагманских активов Холдинга:

  • Владимир Тюлин, генеральный директ­ор МИЦ «Известия», тел­еканала РЕН ТВ
  • Алексей Янчишин, заместитель генераль­ного директора по ст­ратегии и инвестициям НМГ
  • Алексей Уразов, заместитель генеральн­ого директора по стр­атегическим коммуник­ациям и связям с общ­ественностью НМГ
  • Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс»
  • Мария Панюкова, нача­льник отдела специал­ьных проектов телека­нала РЕН ТВ
  • Андрей Назаренко, за­меститель директора дирекции информацион­но-аналитического ве­щания «Пятого канала».
  • Алина Евстигнеева, глава группы экономики и финансов газеты «Известия» и многие другие.

Одна из ключевых задач Рейтинга — повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений менеджмента в сфере медиа, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии рейтинга и независимого аудита.

«Медиа бизнес основан на людях. Основной ценностью НМГ является именно развитие талантов. Поэтому мы ориентируемся на молодых талантливых людей. Как уже известно, в этом году мы запускаем школу «Индустрия» для медиасферы, а также смотрим и другие проекты, которые позволяют нам привлечь самых ярких, дерзких, талантливых, смелых ребят», — заявила генер­альный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина.

Рейтинг формируется ежегодно с 2011 года компанией Odgers Berndtson  в партнерстве с PwC и Mediascope .