en
Национальная Медиа Группа

НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА и VIASATWORLD создали совместное предприятие по дистрибуции российских каналов семейства VIASAT

Национальная Медиа Группа и международная группа ViasatWorld объявляют о завершении сделки по реструктуризации российского бизнеса платных телеканалов Viasat, в рамках которой Национальная Медиа Группа станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России.

Группа Viasat входит в тройку крупнейших игроков на рынке платного телевидения России по количеству телеканалов[1] и занимает второе место по доле смотрения среди неэфирных каналов в России. В рамках совместного предприятия каналы Viasat также усилят свое присутствие на рекламном рынке локального эфирного тематического вещания.

Совместное предприятие будет управлять всеми российскими каналами Viasat, включая премиальный пакет каналов ViasatPremiumHD. Российский бизнес группы Viasat включает 15 популярных каналов платного телевидения, куда входят фильмовые, развлекательные, документальные и спортивные телеканалы: TV1000, TV1000 Action, TV1000 ComedyHD, TV1000 MegahitHD, TV1000 PremiumHD, TV1000 Русское кино, ViasatExplore, ViasatGolfHD, ViasatHistory, ViasatNature и т.д.TV1000 Русское кино - один из самых популярных тематических телеканалов в России.

Эксклюзивное право на продажу рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat в январе 2016 года получила ViТаргет, подразделение группы Vi, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов.

Руководителем нового совместного предприятия будет Алексей Кроль, являющийся генеральным директором каналов Viasat в России.  

«Каналы группы ViasatWorld занимают ведущие позиции в сегменте «кино», а также в познавательном сегменте. Это логичное развитие стратегии платного телевидения НМГ, лидирующей в познавательном, спортивном и детском направлениях. С учетом сделки общая доля каналов, входящих в партнерские предприятия НМГ с международными вещателями и брендами, достигнет 20% от общего телесмотрения тематического ТВ в России» - отметила Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы.

«Национальная Медиа Группа является одним из ключевых игроков российскогомедиарынка. Партнерство ViasatWorld и НМГ позволит не только укрепить позиции телеканалов Viasat на рынке платного телевидения России, но и эффективно размещать рекламу на самых популярных тематических каналах, а также совместно развивать новые направления тематического контента и вещания в России» - отметила Ирина Гофман, президент и генеральный директор группы компаний ViasatWorld.

***


Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российскогомедиарынка. В состав холдинга входят: ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (82%), телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), газета «Известия» (87,32%), газета «Спорт-экспресс» (25%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «АртПикчерсВижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery, Eurosport, Turner).

ViasatWorld — международная медийная группа и один из мировых лидеров распространения телевизионных каналов. Компания ViasatWorld включает более 30 собственных телеканалов в 47 странах мира. В 2003 году в России было начато вещание   канала TV1000. В настоящее время в России не только присутствуют все международные бренды Viasat, но и запущены локальные проекты (ViasatPremiumHD, TV1000Play и др).

Контакты для СМИ:

НМГ
Факс: +7 (495) 983 08 38
pr@nm-g.ru

ViasatWorld
Ирина Чернышова
Мобильный: +44 7425 631 582
Телефон: +44 20 8742 5038
irina.chernyshova@viasatworld.com


[1] По результатам отчета Европейской аудиовизуальной обсерватории от января 2016 года, основанного на базе данных о телеканалах и аудиовизуальных сервисах и компаниях в Европе MAVISE: http://MAVISE.obs.coe.int