en
Национальная Медиа Группа

Национальная Медиа Группа обновила свой бренд.

Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года. Помимо утверждения стратегических приоритетов, определены ключевые ценности холдинга, такие как: лидерство, профессионализм, социальная ответственность, инновационное мышление и лучшие таланты.

«Смена бренда символизирует новый этап развития компании. НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны – качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», - отметила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.

Проект по ребрендингу НМГ реализован альянсом российских агентств Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy.

Новый логотип передает современный динамичный характер бренда, состоит из лаконичных графических элементов в синей и красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный характер, потенциал роста и важную роль холдинга в развитии индустрии, технологий и продуктов в новой цифровой эре медиарынка.


***


Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (82%), телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), газета «Известия» (98,32%), газета «Спорт-Экспресс» (75%), радиостанция Life#Звук (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery, Eurosport, Turner), российские телеканалы Viasat (80%).

Контакты для СМИ:

Алексей Уразов
Заместитель генерального директора
по стратегическим коммуникациям
и связям с общественностью

Моб.: +7 (915) 312 7665
Тел.: +7 (495) 988 1112
E-mail: urazov@nm-g.ru