en
Национальная Медиа Группа

НМГ объявляет о приобретении платформы по агрегации пользовательских данных AmberData

Национальная Медиа Группа объявляет о приобретении компании AmberData, одной из крупнейших платформ по управлению данными в России.

AmberData – технологичная платформа по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете. Платформа позволяет агрегировать данные пользователей и объединять их в сегменты на основании социально-демографических характеристик, интересов, историй онлайн-покупок и ряда других параметров. Данные сегменты могут использоваться для более глубокого анализа и понимания поведения и потребности аудитории и соответствующей адаптации контента и площадок. Использование подобных технологий позволяет повысить эффективность монетизации контента и площадок, как по рекламной, так и по транзакционной моделям.

Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Использование технологий Big Data – стратегически важное направление для нас. Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет влиять на всю цепочку создания стоимости в холдинге - от производства контента до его дальнейшей монетизации».

На первом этапе технологии AmberData будут использованы для глубокого анализа Интернет-аудитории активов холдинга -  Рен ТВ, Пятого канала, sport-express.ru и izvestia.ru. В дальнейшем планируется расширить использование платформы на сегменты платного ТВ по технологии IPTV и онлайн-видео. При этом AmberData сохранит операционную независимость и продолжит сотрудничество с компаниями, не входящими в НМГ.

AmberData основана в 2011 году. Среди партнеров компании – Рамблер, Avito, Segmento, DoubleClick, AdSniper, AdPremium и др.

***

Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (82%), телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), газета «Известия» (98,32%), газета «Спорт-Экспресс» (75%), радиостанция Life#Звук (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery, Eurosport, Turner), российские телеканалы Viasat (80%).