en
Национальная Медиа Группа

Пятый канал вошел в пятерку лидеров общенационального рейтинга

Пятый канал подвел итоги телесезона 2015-2016 гг. Канал второй год подряд вошел в пятерку лидеров общенационального рейтинга во всех ключевых для рынка аудиториях. Доля в целевой группе «Все 25-59» с сентября 2015 г. по май 2016 г. составила 5,9%, в группах «Все 18+» – 6,0%, «Все 4+» – 5,7%.

На протяжении последних 5 лет Пятому каналу удается сохранить основное зрительское ядро за счет постоянного обновления форматов и эффективного развития ниши телесериалов. Особый интерес к эфирным предложениям Пятого проявляет женская аудитория, наиболее востребованная рекламодателями: в целевой группе «Женщины 25-59» канал собирает суточную долю 6,0% и 6,3% в сегменте «Женщины 25-59 с высоким доходом».

Сохраняя стабильное положение по России, в 2015-2016 гг. канал существенно повысил показатели на ключевом рынке Москвы. Так, в целевой группе «Все 25-59» московская аудитория выросла на 21% и закрепилась на отметке доли 5,9%. Существенный рост аудитории зафиксирован и в других крупных городах.

Традиционно основным драйвером аудитории в прайм-тайм остаются детективные сериалы: «След», «Такая работа», «Детективы». Рекордный интерес аудитории вызвал премьерный показ сериала «Последний мент» с Гошей Куценко. В среднем по стране его посмотрело 10,3 % телезрителей в возрасте от 25 до 59 лет (доля сериала по Москве составила 11,3 %).

Пятый канал также укрепил свои позиции в сегменте новостных программ. По итогам телесезона информационная программа «Сейчас» аккумулировала долю 8,6 % («Все 25-59»), что выше средней доли канала. Итоговые выпуски «Сейчас» заняли третье место в национальном рейтинге. Информационно-аналитическая программа «Главное» с Никой Стрижак уверено закрепила за собой четвертое место среди всех аналитических программ на российском телевидении с долей 7,2 % в возрастной группе «Все 25-59».

Особое место в структуре вещания Пятого канала занимают благотворительные проекты – телемарафон «День Добрых Дел» и программа «День ангела». Эти акции развились в масштабные телепроекты, объединив миллионы неравнодушных людей по всей стране.