en
Национальная Медиа Группа

ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и НМГ создадут альянс по продаже телевизионной рекламы

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией СTC Media возможность её вхождения в альянс после завершения реструктуризации СТС Media. Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала текущего года.