en
Национальная Медиа Группа

В российский рекламный бизнес возвращается крупнейший международный медиабренд Discovery

12 октября 2015 года, Москва.  Группа Vi – крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка - получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на четырех флагманских каналах Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra. С 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Соглашение помимо прямой рекламы  предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.
 
Партнерство между Discovery Сommunications и Национальной Медиа Группой позволило Discovery  продолжить развивать свое присутствие на российском рынке в полном соответствии с российским законодательством, а холдингу заметно усилить свои позиции в рекламном сегменте рынка платного телевидения.
 
Телеканалы «Национальной Медиа Группы» и телеканалы Discovery Networks являются давними партнерами с Группой Vi. Сотрудничество Discovery Networks c Vi началось в 2008 году, когда был заключен первый договор о продажах рекламы на Discovery Channel, который открыл рынок рекламы в сегменте платного ТВ в России. С 2008 года охват аудитории портфолио Discovery Networks вырос почти в восемь раз. После вынужденной приостановки сотрудничества в 2014 году, связанной с изменениями в ФЗ «О рекламе», партнерство телеканалов Discovery Networks и Vi возобновляется на новом уровне: к пулу каналов-флагманов добавился ID Xtra, который был запущен в прошлом году. ID Xtra демонстрирует уверенный рост, опережая по среднему времени телесмотрения даже некоторые эфирные каналы (76 минут в день среди аудитории Ж20-49 в августе 2015). Реклама на канале ID Xtra будет транслироваться в России впервые.
 
Discovery Channel в России стабильно удерживает лидирующие позиции среди тематических каналов у мужской аудитории 20-49 лет и является одним из самых узнаваемых брендов в стране. Зрители смотрят Discovery Channel дольше, чем конкурирующие каналы. Animal Planet – канал №1 о животных в России, широкая аудитория которого обеспечивает эффективный охват как мужской, так и женской аудитории.  TLC– №1 среди женских платных lifestyle каналов для аудитории в возрасте 20-49 лет, обгоняющий конкурентов по темпам роста аудиторной доли в 2 раза.  Eurosport на втором месте по доли телесмотрения среди всех  платных спортивных каналов. Телеканалы Eurosport и Eurosport2 охватывают лояльную, состоятельную мужскую аудиторию и демонстрируют за последний год значительный рост среднего времени телесмотрения. Таким образом, пул каналов Discovery Networks охватывает все коммерчески востребованные аудитории, обеспечивая эффективные медиа показатели.
 
«Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с Национальной Медиа Группой. Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом»,- говорит Ольга Паскина, генеральный директор «Медиа Альянс» и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
 
 «Мы очень рады продолжению нашего сотрудничества с Discovery Networks. Для бизнеса Vi и для всего сегмента тематических каналов это знаковое событие.  Партнерство c таким крупным международным медиабрендом открыло для нас в 2008 г. целое направление бизнеса и стало катализатором только зарождавшегося тогда сегмента рекламного рынка. До известных изменений в законодательстве реклама на тематическом ТВ опережала по динамике рекламу на эфирном и даже в кризисный 2009 г. демонстрировала уверенный рост. Возобновление совместной работы абсолютно логичный шаг - и с учетом положительного прежнего опыта, и с учетом текущей  макроэкономической ситуации», - говорит Елена Новосад, руководитель департамента Vi по продаже рекламы на тематических каналах.
 
Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с совокупным числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как
Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
 
«Национальная Медиа Группа»
В настоящее время «Национальная Медиа Группа» является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%),  радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург» (100%).
 
Группа Vi (ранее – Видео Интернешнл) - крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им  комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки. Vi обслуживает лидирующие телеканалы по всей России, в Белоруссии и Казахстане, российские федеральные радиостанции, интернет-ресурсы, сети кинотеатров, а также digital indoor в торговых центрах, супермаркетах, аэропортах и др. Клиенты Vi - крупнейшие медиахолдинги: Первый канал, ВГТРК, Проф-Медиа, Национальная Медиа Группа, Discovery Networks, Русская Медиагруппа, ЮТВ; компания Яндекс, объединенная сеть Синема Парк и Kinostar DeLUXE, торговая компания X5 Retail Group и др.
 
Контакты для СМИ:
 
DISCOVERY NETWORKS CEEMEA
Инна Москалева – Inna_Moskaleva@discovery.com, тел.: +7 (495) 984 8016
Екатерина Снаткина–Ekaterina_Snatkina@discovery.com , тел.: +7 (495) 984 8016
 
«НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА»
Оксана Разумова – Razumova@nm-g.ru, тел.: +7(495) 988 1112
 
ГРУППА VI
Лика Свиридова–Pr@vi.ru, тел.: +7(495)234 4400