en
Национальная Медиа Группа

Совместный пресс-релиз Discovery и «Национальная Медиа Группа»

Москва, 27 августа, 2015г.: Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» анонсируют сегодня подписание соглашения по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель.
 
«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, которые пользуются популярностью у россиян. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличило количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к  семейству Discovery телеканал Eurosport - являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.
 
Компания «Медиа Альянс», образуемая с Discovery, брендом в телевизионной индустрии, который по праву считается одним из сильнейших в мире, создает прочную платформу для появления нового серьезного игрока на рынке платного ТВ, что соответствует долгосрочной стратегии холдинга НМГ. «Медиа Альянс»  получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка. Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности. Мы ставим перед собой крайне амбициозные планы и я уверен, что совместно с таким сильным и опытным партнером, как Discovery, мы всего добьемся», - сказал Александр Орджоникидзе, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа».
 
«Создаваемая компания «Медиа Альянс» позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет», - сказала Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.- «Эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах».
 
 
Ольга Паскина возглавит «Медиа Альянс» и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга успешно руководит бизнесом Discovery Networks с декабря 2014 года, имея восьмилетний опыт в медиаиндустрии, в частности в области операционного управления, разработке и реализации бизнес-стратегий.

***

Discovery Networks – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание DiscoveryCommunications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, IDXtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
 
«Национальная Медиа Группа»
В настоящее время «Национальная Медиа Группа» является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%),  радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург».