en
Национальная Медиа Группа

Медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа» подвел финансовые итоги 2013 года.

Консолидированная выручка ЗАО «Национальная Медиа Группа» за 2013 год составила 14 729 млн руб. (без учета НДС), при объеме выручки за 2012 год в размере 12 121 млн руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2013 году по отношению к 2012 году составил 22% или 2 608 млн руб. в абсолютном выражении.

При этом показатель OIBDA за 2013 год составил 2 721 млн руб., при показателе OIBDA за 2012 г. в размере 1 602 млн руб. Прирост показателя OIBDA в 2013 году по отношению к 2012 году составил 1 119 млн руб. или 70%, что превысило прогнозы компании. Операционная прибыль (EBIT) за 2013 год составила 2 388 млн руб., при показателе EBIT за 2012 г. в размере 1 520 млн руб. Рост показателя EBIT в 2013 году по отношению к 2012 году составил 868 млн руб., или 57%.

Значительное увеличение было отмечено и в показателе чистой прибыли медиахолдинга, который за 2013 год составил 1 499 млн руб., при аналогичном показателе чистой прибыли за 2012 г. в размере 756 млн руб. Таким образом, увеличение показателя чистой прибыли в 2013 году составило 743 млн руб., или 98%.