en
Национальная Медиа Группа

Медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа» подвел финансовые итоги 2012 года.

Консолидированная выручка ЗАО «Национальная Медиа Группа» за 2012 год составила 12 121 млн руб. (без учета НДС), при объеме выручки за 2011 год в размере 9 838 млн руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2012 году по отношению к 2011 году составил 23% или 2 283 млн руб. в абсолютном выражении.

Операционная прибыль (EBIT) за 2012 год составила 1 520 млн руб., при показателе EBIT за 2011 г. в размере 1 106 млн руб. Рост показателя EBIT в 2012 году по отношению к 2011 году составил 414 млн руб.

При этом показатель OIBDA за 2012 год составил 1 602 млн руб., при показателе OIBDA за 2011 г. в размере 915 млн руб. Таким образом, рост показателя OIBDA в 2012 году по отношению к 2011 году составил 687 млн руб., что превысило прогнозы компании.

Значительное увеличение можно наблюдать и в показателе чистой прибыли медиахолдинга за 2012 год, который составил 756 млн руб., при показателе чистой прибыли за 2011 г. в размере 350 млн руб. Увеличение показателя чистой прибыли в 2012 году по отношению к 2011 году составило 406 млн руб.