en
Национальная Медиа Группа

Медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа» подвел финансовые итоги 2011 года.

Консолидированная выручка ЗАО «Национальная Медиа Группа» за 2011 год составила 9 838 млн руб. (без учета НДС), при сопоставимом объеме выручки за 2010 год в размере 7 685 млн руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году составил 22% или 2 154 млн руб. в абсолютном выражении.

Операционная прибыль (EBIT) за 2011 год составила 1 106 млн руб., при сопоставимом отрицательном показателе EBIT за 2010 г. в размере 3 016 млн руб. Рост показателя EBIT в 2011 году по отношению к 2010 году составил 4 122 млн руб., что полностью совпало с прогнозами компании.

При этом показатель OIBDA за 2011 год составил 915 млн руб., при сопоставимом отрицательном показателе OIBDA за 2010 г. в размере 2 467 млн руб. Таким образом, рост показателя OIBDA в 2011 году по отношению к 2010 году составил 3 382 млн руб.

Значительное увеличение можно наблюдать и в показателе чистой прибыли медиахолдинга за 2011 год, который составил 350 млн руб., при сопоставимом показателе чистого убытка за 2010 г. в размере 3 574 млн руб. Увеличение показателя чистой прибыли в 2011 году по отношению к 2010 году составил 3 925 млн руб.