en
Национальная Медиа Группа

Медиа-Телеком станет эксклюзивным дистрибьютором медиа прав UFC в России и 9 странах ближнего зарубежья

Медиа-Телеком приобрел права на показ турниров Ultimate Fighting Championship (UFC) на 3 года

Медиа-Телеком – совместное предприятие ПАО Ростелеком и Национальной Медиа Группы – объявляет о заключении сделки с Ultimate Fighting Championship (UFC), в результате которой Медиа-Телеком станет эксклюзивным дистрибьютором турниров UFC на территории России и 9 странах ближнего зарубежья.

«Турниры и бои по смешанным единоборствам UFC пользуются огромной популярностью во всем мире. В нашей стране эту популярность увеличивают успехи российских бойцов, включая незабываемую победу Хабиба Нурмагомедова. Мы будем работать над тем, чтобы как можно больше зрелищного теле- и видеоконтента от UFC было доступно всем болельщикам в России и на территории 9 стран ближайшего зарубежья, во всех средах распространения, включая сети эфирного, кабельного и интерактивного ТВ, а также цифровые платформы» - прокомментировал сделку Александр Косарим, Генеральный директор Медиа-Телеком

«Мы рады заключению сделки с Медиа-Телекомом - для нас это возможность расширить присутствие бренда UFC и развить каналы дистрибуции нашего контента. Наличие такого весомого партнера гарантирует эффективное развитие экосистемы UFC в России и СНГ на годы вперед» - прокомментировал сделку Вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

В рамках контракта планируется запуск нового платного канала под брендом UFC в пакете Ростелекома, ориентированного на зрителей ММА.

Эксклюзивный показ турниров UFC также планируется на digital-платформах Ростелекома, Национальной Медиа Группы и СТС Медиа, в том числе на платформе more.tv, запуск которой намечен на первый квартал 2019 года. Помимо этого, партнёры планируют совместно развивать глобальный ОТТ сервис UFC Fight Pass в России и СНГ.

Справка:

UFC – крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, основана в 1993 г. Проводит более 40 мероприятий в год, ТВ трансляции (в основном платное ТВ) в 163 странах на 35+ языках. Более 1,1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC.

Для развития в России создана компания UFC Russia, инвестором которой также выступили Российско-китайский инвестиционный фонд (создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и Mubadala Investment Company.