en
Национальная Медиа Группа

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил масштабную секцию в рамках НРФ 2018.

12 ноября в московском ЦМТ стартовал ежегодный Национальный рекламный форум. Во второй день НРФ сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил масштабную секцию «Брендированный контент: тренды, кейсы, эффективность».

Вступительную презентацию провел генеральный директор агентства Алексей Толстоган, который прежде всего сделал акцент на внимании аудитории, назвав его самым ценным, что есть на рынке, и отметил важность для всех поколений качества контента и площадки, на которой происходит коммуникация. По словам Алексея, ежедневно человеческий глаз видит более 3 тыс. рекламных сообщений, и чтобы зритель обратил внимание на необходимый месседж, нужно приложить максимум усилий и креатива.

Толстоган отметил, что одним из самых значимых медиа является телереклама, и влияет на это сегодня в том числе брендированный контент. Это молодая технология, в которой органично совмещаются бренд и развлекательный контент, при этом рекламное сообщение не выглядит очевидным или нарочитым. Гендиректор сейлз-хауса рассказал о видах брендированного контента, о способах взаимодействия участников рекламной коммуникации и о задачах, которые решает бренд-контент.

Действительно ли такой формат интересен аудитории? И может ли контент, созданный в коллаборации с брендом, стать не просто смотрибельным, а популярным или даже культовым? На эти вопросы ответил генеральный продюсер телеканала СТС. Антон Федотов рассказал, как создается брендированное видео, каким должен быть объем присутствия бренда в кадре, как доносить рекламные сообщения, чтобы не потерять аудиторию, а также поделился продюсерскими лайфхаками.

В заключительной части секции начальник отдела по монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов «СТС Медиа» Антон Савельев представил эффективные кейсы с брендированным контентом, в том числе по проекту «Закулисье СТС» с Идой Галич. На наглядных примерах Савельев пояснил, когда стоит создавать спецпроект под бренд, а когда эффективнее окажется рекламная кампания, реализованная в рамках канального контента. В завершении секции ЭВЕРЕСТ представил показ опции Brand Action.

Спикерами панели сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ выступили:

  • Антон Федотов, генеральный продюсер телеканала СТС
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Антон Белашов, Branded content director OMD Fuse
  • Наталья Авдеева, Client Group Lead The Story Lab
  • Ирина Березовская, Content Director Publicis Media
  • Антон Савельев, руководитель отдела монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов, «СТС Медиа»
  • Анастасия Карпович, руководитель отдела разработки и реализации спонсорства, ЭВЕРЕСТ