en
Национальная Медиа Группа

Рекордное лето РЕН ТВ

В летние месяцы средняя доля телесмотрения РЕН ТВ составила 6,6% (Mediascope, все 25-54). Это лучший результат лета за все годы вещания телеканала. Важно отметить, что по сравнению с 2014 годом аудитория РЕН ТВ выросла на 51%.

В августе РЕН ТВ установил исторический рекорд по среднемесячной доле: 6,7% в целевой аудитории «Все 25-54». Это на 44% больше зрителей, чем в 2014 году.

РЕН ТВ сохраняет и усиливает лидерские позиции в качестве главного телеканала среди российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. В августе РЕН ТВ занял первое место с долей 9,4% – с большим отрывом от конкурентов.

Минувшим летом все блокбастеры телеканала показали высокие результаты, а некоторые из них установили собственные рекорды. Лучшие цифры с начала года были отмечены у «Военной тайны» Игоря Прокопенко и «Самой полезной программы».

Среди главных развлекательных блокбастеров лета – шестой и седьмой сезоны сериала «Игра престолов», которые канал показал за один день в июне. Два сезона легендарного фэнтези в среднем собрали 10,3% всех телезрителей страны в возрасте от 25 до 54 лет.

Не обошлось без успехов и у информационных блокбастеров канала – в августе ежедневные выпуски новостей РЕН ТВ смотрело больше зрителей-мужчин, чем информационные выпуски любого другого российского телеканала.

В новом телесезоне РЕН ТВ предлагает аудитории блокбастеры на любой вкус – информационные, документальные, художественные, потребительские и даже музыкальные. С 3 сентября айдентика телеканала изменилась и теперь соответствует остросюжетному контенту.