en
Национальная Медиа Группа

Discovery Channel празднует 20 лет вещания в России

Discovery Channel, флагманский познавательно-развлекательный канал компании «Медиа Альянс», отмечает 20 лет вещания в России. Впервые Discovery Channel вышел в российский эфир в апреле 1998 года. С момента запуска на российском рынке он стал первопроходцем и трендсеттером во многих областях платного ТВ: занять лидирующие позиции позволили постоянные инвестиции в контент, сильная экспертиза, новые жанры и форматы программ. Discovery Channel был первым каналом тематического ТВ, на котором стартовали продажи рекламы. Сегодня, как и 20 лет назад, Discovery Channel задает тренды и остается одним из ведущих игроков отрасли, а его средний ежемесячный охват составляет почти 15 млн человек.

Юбилейный год ознаменован яркими проектами, партнерствами и инициативами: так, Discovery Channel учредил номинацию в рамках Фестиваля юных журналистов и наградил талантливых молодых специалистов в этой области. В благодарность за сотрудничество Discovery Channel провел конкурс для операторов платного ТВ с розыгрышем призов. Запланировано также партнерство с Фестивалем науки, искусства и технологий «Политех». Кроме того, в рамках сотрудничества с Фестивалем актуального научного кино Discovery Channel представит документальные познавательные программы в вузах по всей России. В течение всего юбилейного года пройдут и другие мероприятия, приуроченные к двадцатилетию вещания в России.

В эфире канала появятся долгожданные новые сезоны культовых шоу: «Разрушители легенд», «Американский чоппер» и «Махинаторы», а также «Остров с Беаром Гриллсом» и «Как устроена Вселенная». И, конечно, зрители увидят увлекательные новые проекты — «Вирусы», «Последний ниндзя», «Опасная работа» и многие другие.

Стремление Discovery Channel помогать аудитории совершать открытия неоднократно получало высокую оценку экспертов – канал не раз становился обладателем престижных отраслевых премий «Большая цифра» и «Золотой луч» как по оценке профессионального жюри, так и по мнению зрителей.

«20 лет – это возраст, когда, с одной стороны, уже накоплен солидный экспертный опыт, а с другой – все самое интересное только начинается, азарт первооткрывателей и жажда впечатлений не дают останавливаться на достигнутом и ведут за собой. Уверен, впереди нас ждут новые достижения и новые победы, и мы рады отметить этот знаковый юбилей вместе с партнерами и, конечно, нашими зрителями. Мы благодарны им за поддержку, которую они оказывали нам все эти годы, за доверие и за неослабевающее внимание к нашим проектам!», – комментирует Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».