en
Национальная Медиа Группа

Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»

Discovery Channel и Eurosport 1, входящие в портфолио компании «Медиа Альянс», получили премии в номинациях «Самый познавательный» и «Главный спортивный» телеканалы. Члены жюри премии «Золотой луч» признали контент программ канала Discovery просветительским и способствующим росту образовательного уровня зрителей, Eurosport 1 – лучшим среди неэфирных спортивных каналов.

«Я очень рад, что наши каналы вновь удостоены престижной награды, и она служит еще одним подтверждением их лидерских позиций. Discovery Channel – познавательно-развлекательный канал №1, а Eurosport 1 – ведущий платный спортивный канал, и мы прилагаем все усилия, чтобы они и впредь оставались в топе зрительских предпочтений. Так, в этом году мы уделяли особое внимание локализации эфира Discovery Channel, представив рекордный объем программ российского производства. Особенно приятно получить эту премию в преддверии 20-летнего юбилея вещания Discovery Channel в России, который будет в 2018 году. Я благодарен жюри за столь высокую оценку, а партнерам по бизнесу – за поддержку, которая помогает нам одержать очередную победу», - заявил генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров.



В номинации «Открытие года» приз получил круглосуточный информационный телеканал «Известия», который начал вещание 1 сентября 2017 года, но уже успел завоевать значительное аудиторное признание благодаря нестандартному мультимедийному формату вещания.

«От лица всей команды МИЦ «Известия» благодарю организаторов и жюри Премии за высокую оценку нашей работы. Телеканал «Известия» был запущен в пакетах кабельных и спутниковых операторов всего 2 месяца назад. За такой непродолжительный период мы смогли закрепиться на телерынке и стать «Открытием года» престижной премии «Золотой луч». И эта награда всегда будет особенно ценной для нас, поскольку она первая. И получаем мы её во Всемирный день телевидения», - заявил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Справка

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

МИЦ «Известия» - первый в России частный мультимедийный информационный центр, объединяющий редакционные и технологические возможности новостных служб телеканалов РЕН, «Пятый канал» и газеты «Известия». МИЦ «Известия» является универсальной платформой по производству разноформатного информационного контента – для ТВ, печати и Интернета.