en
Национальная Медиа Группа

РЕН ТВ – самый популярный телеканал у мужчин

В сентябре 2016 года РЕН ТВ опередил все федеральные телеканалы и стал самым популярным среди мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Кроме того, РЕН ТВ достиг самых высоких сентябрьских показателей доли аудитории за последние 11 лет.

По данным TNS, доля телеканала в мужской аудитории (Россия, мужчины в возрасте 25-54) в сентябре составила 8,9%, что позволило РЕН ТВ вырваться вперед, оставив позади все федеральные телеканалы.

Кроме того, в сентябре общая доля канала (Россия, мужчины и женщины 25-54) достигла 6,5% - это абсолютный рекорд РЕН ТВ за последние 11 лет.

Для сравнения, в аналогичный период прошлого года доля телеканала составила 5,2%, а предыдущим рекордом считалась доля 5,8%, зафиксированная в сентябре 2012 года.

Наиболее успешными проектами начала осени стали программы собственного производства РЕН ТВ: «Новости» (7,7%) и «Экстренный вызов» (9,0%), «Самые шокирующие гипотезы» и «Званый ужин» (по 7,7%), «Минтранс» и «Территория заблуждений» (по 7,3%). Отметивший в сентябре 20-летие проект «Военная тайна» также пользовался большой популярностью у зрителей (7,5%). Вернувшаяся в эфир осенью информационно-аналитическая программа «Добров в эфире» показала долю 7,6%.

Стабильно высокие показатели демонстрирует и воскресноеспецпрограммирование (День военной тайны, День сенсационных материалов, вертикальные показы сериалов) – доля составила 7,7%. А запущенная в новом телесезоне утренняя линейка с лучшими российскими мультфильмами по субботам прошла со среднемесячной долей 10,1%.