en
Национальная Медиа Группа

Национальная Медиа Группа

Крупнейший в России частный Медиахолдинг, созданный в 2008 году путем объединения медийных активов ОАО "АБ Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз".

В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности.

Узнать больше

Цель

Лидирующий медийный холдинг в России по аудитории, выручке и эффективности. Постоянный рост капитализации и максимальный денежный поток на акционеров

Стратегические приоритеты

- Создание, дистрибуция и монетизация развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах

- Международные партнерства и привлечение лучших глобальных практик

- Участие в формировании и повышении эффективности основных элементов рыночной экосистемы

- Структурирование рынка распространения и монетизации профессионального контента в цифровой среде

- Максимизация эффекта синергии между активами

Ключевые ценности

- Лидерство

- Профессионализм

- Социальная ответственность

- Инновационное мышление

- Лучшие таланты

Сильные стороны

- Качественный портфель активов

- Большой опыт в управлении медиа в Росиии

- Уникальные партнерские отношения с международными медиахолдингами

Активы

Эфирное телевидение

Платное телевидение

Контент и кинопроизводство

Технологии

Сейлз Хаус и сервисные услуги

Узнать больше

  • 2008
  • 2011
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

«Национальная Медиа Группа» создана путём объединения медийных активов ОАО «АБ «РОССИЯ», Алексея Мордашова, ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз».

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегменте телевидения, благодаря приобретению долей в телевизионных каналах «Первый канал», «РЕН», медиахолдинге «СТС-Медиа». Холдинг также выходит в сегмент радиовещания за счет включения в состав активов ведущей информационной радиостанции «Русская служба новостей».

Группа укрепляет присутствие в сегменте печатных СМИ. Приобретена популярная региональная газета «Metro-Петербург», а также увеличена доля в федеральной газете «Известия».

Холдинг выходит на рынок производства телевизионного и киноконтента за счет приобретения доли в кинокомпании «Арт Пикчерс Вижн».

Заключено стратегическое партнерство с Discovery Communications по управлению русскоязычными каналами группы Discovery (11 телеканалов, включая Discovery Channel, TLC, Animal Planet и Eurosport).

Холдинг расширяет присутствие в сегменте платного телевидения. Приобретены российские телеканалы группы Viasat (15 телеканалов, включая TV 1000 Русское кино, TV 1000, TV Action, Viasat History) и корпорации Turner (информационный канал CNN, детские Cartoon Network и Boomerang). Увеличено присутствие в сегменте печатных СМИ – в марте 2016 года НМГ приобрела 25 % акций ЗАО «Спорт-Экспресс».

В марте 2017 года Национальная Медиа Группа совершила сделку по покупке 100% акций AmberData, ведущей в России технологической платформы по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете.