en
Национальная Медиа Группа

Национальный Рекламный Альянс

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов для продажи телевизионной рекламы.

Цель НРА - создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка. Сегодня НРА контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.

Национальная Медиа Группа является одним из учредителей Национального Рекламного Альянса наряду с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-Медиа Холдинг». Каждый медиахолдинг владеет долей в компании в 25%.

Генеральный директор НРА – Сергей Васильев. В Совет директоров также входят представители учредителей – генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко.