en
Национальная Медиа Группа

Компания «Медиа Альянс» - лидер на российском рынке платного телевидения

Компания «Медиа Альянс» основана в октябре 2015 года Национальной Медиа Группой и Discovery Communications. В портфолио компании входят всемирно известные бренды семейства Discovery: познавательно-развлекательный телеканал Discovery Channel; TLC и ID Investigation Discovery, ориентированные на женскую аудиторию; Animal Planet, представляющий истории о животных и природе; Discovery Science, посвященный науке; DTX, который предлагает развлекательный контент для молодой мужской аудитории; спортивные каналы Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport Gold. «Медиа Альянс» также распространяет и развивает в России бренды Turner: детские каналы Cartoon Network и Boomerang и новостной канал CNN.


В 2016 году 4 телеканала портфолио стали лидерами в своих категориях в сегменте платного телевидения России. В рамках премии «Большая цифра» Eurosport 1 и Discovery Channel получили главную награду в своих категориях – как лучший спортивный и познавательный каналы соответственно. TLC стал лидером среди женских телеканалов по версии премии «Золотой луч». Ведущий канал о животных на российском рынке Animal Planet в 1,5 раза опередил конкурентов по доле и ежедневному охвату в аудитории «Все 18-54».


Высококачественный контент, эффективная программная политика и успешная маркетинговая стратегия позволяют каналам портфеля «Медиа Альянс» завоевывать лояльность разных, в том числе уникальных групп аудитории, а также обеспечивают прочные позиции на рынке.

70
сотрудников
80%
доля владения НМГ
60 млн
Человек охват аудитории

1
В своих сегментах на российском рынке платного телевидения
http://mediaalliance.ru

Руководство

leader

Григорий Николаевич Лавров

Генеральный директор «Медиа Альянс»